Ремонт компрессоров и компрессорного оборудования!
Ремонт компрессоров и сервис, ремонт компрессорного оборудования!
Телефон:
+7 (499) 963-56-96
Адрес:
г. Москва, 1-й Магистральный тупик, 5а, БЦ "Магистраль Плаза"
E-mail: info@remont-kompressor.ru
 
  • Специалисты нашей компании способны дать исчерпывающие консультации по выбору и эксплуатации любого вида компрессорного оборудования.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняется качественно и строго в установленные сроки.
  • Производим полную диагностику, ремонт всех видов осушителей, замена холодильного компрессора, заправка фреона.
  • Наши клиенты:

    Трактор71 - аренда экскаватора и услуги спецтехники в Туле.

    Катера и лодки из США от официального поставщика.

    Создание и продвижение сайта — «BREVIS»

    Часто задаваемые вопросы

    У меня поршневой компрессор Бежецкого завода АСО (2003,4,5,6 годов выпуска). Мне по телефону сказали, что надо заменить клапанную пластину (как варианты - прокладку, затянуть гайку, шпильку и пр.) – а есть ли у Вас клапанная пластина (прокладка, гайка, шпилька и пр.) и сколько это стоит ее заменить?

    К сожалению, консультации по телефону абсолютно не соответствуют действительным проблемам. Вы же не лечите себя по телефону, а ходите на прием к врачу? Перед работой необходимо провести диагностику. Это неотъемлемая часть квалифицированного ремонта. Если Вы хотите сэкономить на выезде инженера – привозите компрессор к нам. Компрессора таких ранних годов выпуска – это однозначно капитальный ремонт (см.).


    У меня компрессор очень большой (ABAK 7000, 6000, двухголовые компрессора, компрессора Бежецкого завода и пр.), как его к Вам доставить?

    Да, ремонт лучше производить в мастерской, а иногда и не возможно его провести на месте (пыль, грязь, цемент и пр.). У нас можно заказать забор и доставку компрессора на нашем грузовом транспорте.


    Кто ко мне приедет?

    К Вам приедет профильный специалист, инженер-механик, прошедший дополнительное теоретическое и практическое обучение по специальным программам и получивший соответствующие Сертификаты, подтверждающие его знания, умения и опыт работ.


    Меня попросили прислать фотографии узлов машины, зачем Вам это?

    Да, часто для постановки «диагноза» чем «больна» машина, разговора по телефону недостаточно. Нам могут потребоваться фотографии, подробное описание «болезни» машины. Но Ваше время, потраченное на сборы фактов окупится сторицей, т.к. работа будет сделана за одно посещение, а значит - меньше простоев и убытков.


    Предоставляется ли гарантия на проведенные работы?

    Да, конечно же, на все работы мы предоставляем гарантию. Гарантию так же предоставляет и производитель в случае замены отработавших блоков и устройств на новые. Срок гарантии устанавливается в каждом конкретном случае.


    На Вашем сайте проводится большое количество рекламных акций, у меня на самом деле есть право выбора?

    Да, Вы можете воспользоваться наиболее подходящими для Вас и Вашего предприятия скидками и адресными программами, мы не только говорим о маркетинговом подходе к продажам, но и стараемся максимально уменьшить Ваши расходы на обслуживание Вашей техники.


    Качество работы определяет, в том числе, и качеством используемых при ремонте инструментов, приспособлений и расходных материалов, Вы придерживаетесь данного подхода?

    Да, в своей работе Сервис-инженеры используют только качественный инструмент, запчасти и расходные материалы, это позволяет делать работу максимально качественно и с наименьшими временными затратами. Поскольку мы являемся сервисной компанией и не зарабатываем на продаже новых компрессоров – качественные расходные материалы и масла – наше кредо!


    В Вашей рекламе написано, что Вы у себя внедряете процедуры стандарта ISO 9001. И что мне это дает?

    Да, мы не просто говорим, что стремимся к Всеобъемлющему Качеству, но и «живем» мыслями о Качестве. Все наши процедуры «заточены» на выполнение качественных работ на всех этапах работ – от получения Вашей Заявки, до Вашей подписи в Акте о Выполненных работах. Ваши преимущества – в том, что Вы можете быть уверены, что на всех этапах проведения работ, включая и подготовительные, мы придерживаемся требований стандарта ISO 9001; а так же в том, что за все время работы, ни одна крупица опыта не пропала в «туне», а была любовно сохранена в нашей «Базе Знаний».


    В Паспорте на винтовой компрессор написано, что Первый Пуск компрессора должен быть проведен только Сертифицированными специалистами с подписанием Акта Первого Пуска и отметкой в Гарантийном Талоне. У меня свои механики, неужели я не могу запустить компрессор самостоятельно?

    Да, после приобретения и установки винтового компрессора самым важным и ответственным мероприятием является Первый Пуск. Самое правильное решение – это пригласить нашего Сервис-инженера, он проведет эту работу грамотно и со знанием всех тонкостей процедуры Первого Пуска. К примеру в Акте Первого Пуска заполняется 21- параметр установки. Да, без заполненного Акта Первого Пуска винтовой компрессор снимается с гарантии, а для купивших винтовой компрессор в компании «Техносистема» – Первый Пуск Вы можете заказать у нас бесплатно.


    У меня «остановился» старый поршневой компрессор, я не знаю, ни модели, ни производителя, и ни одного «шильдика» на нем уже нет. Возьметесь за ремонт?

    Да, не волнуйтесь, Вы не одиноки :). К сожалению, поршневые компрессора часто эксплуатируются «на убой», не смотря на то, что им тоже надо проводить Техническое обслуживание!

    У Вас два варианта решения проблемы. Первый привести его к нам, и мы попробуем его реанимировать, обговорив предварительно все детали с Вами, после проведенной диагностики, или Вы можете пригласить нашего Сервис-инженера к себе. Выезд на диагностику в этом случае платный. Преимущество привоза к нам в сервис– если компрессор не подлежит восстановлению, - мы можем предложить Вам аналогичную модель, с учетом реальной стоимости «сданного» компрессора.


    Я хочу привезти поршневой компрессор в ремонт, но не могу останавливать производство. У Вас есть подменный фонд на время ремонта?

    Да, подменный фонд поршневых компрессоров у нас есть, скажите нам характеристики Вашей машины –давление, производительность, объем ресивера, вполне возможно, что мы сможем подобрать Вам компрессор. Подменный компрессор выдается под залог. Арендная плата не взимается.


    У меня компрессор не набирает давление (сломался, не хочет работать и т.п.), - сколько стоит ремонт? К сожалению, нет способа провести диагностику по телефону :(

    В данном случае у Вас есть выбор – Вы можете заказать выезд Сервис-инженера, по текущим расценкам или привезти компрессор к нам. Если компрессор не большой (в пределах 300-400 кг с ресивером), то лучше его привезти к нам. Во-первых, диагностика в этом случае бесплатная, а во-вторых, после ремонта в качестве подарка для Вас, будет сразу проведено ТO-1, включающее замену масла, воздушных фильтров, юстировку шкивов на лазерном стенде, и при необходимости – замена ремней. И опять же, после первых часов работы на стенде мы проведем протяжку винтов головки, и новое натяжение ремней. Если привезти нет возможности, то вариант, конечно же, один – вызов Сервис-инженера.