Ремонт компрессоров и компрессорного оборудования!
Ремонт компрессоров и сервис, ремонт компрессорного оборудования!
Телефон:
+7 (499) 963-56-96
Адрес:
г. Москва, 1-й Магистральный тупик, 5а, БЦ "Магистраль Плаза"
E-mail: info@remont-kompressor.ru
 
  • Специалисты нашей компании способны дать исчерпывающие консультации по выбору и эксплуатации любого вида компрессорного оборудования.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняется качественно и строго в установленные сроки.
  • Производим полную диагностику, ремонт всех видов осушителей, замена холодильного компрессора, заправка фреона.
  • Наши клиенты:

    Трактор71 - аренда экскаватора и услуги спецтехники в Туле.

    Катера и лодки из США от официального поставщика.

    Создание и продвижение сайта — «BREVIS»

    Бежецк. Обкатка компрессора С415М и С416М

     

    Всем нашим Сервис-инженерам нравится работать с поршневыми компрессорами Бежецкого завода «Автоспецоборудование», в первую очередь из-за своей абсолютной ремонтнопригодности.

     

    Они могут работать и 10, и 15, и 20 лет – только их нужно своевременно обслуживать и правильно ремонтировать. Поэтому - небольшая подборка выдержек по обкатке, обслуживанию и ремонту «флагманских» Бежецких компрессорных головок С415М и С416М.

    1. Срок службы и надежность работы компрессора зависят от правильности обкатки.

    2. Обкатывать компрессор в течении 100 часов работы следует при давлении не выше 0,8 МПа для прирабатывания трущихся деталей,

    3. Заводом изготовителем ( и нами ) реле давления регулируется на давление 0,7-0,8 МПа,

    4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время обкатки эксплуатация компрессора в непрерывном режиме во избежание выхода из строя клапанной системы, поэтому после каждых 2-х часов непрерывной работы необходимо останавливать компрессор на 10-15 минут,

    5. Перед запуском компрессора проверить уровень масла в картере компрессорной головки

    6. После перевозки компрессора в зимних условиях или после хранения в холодном помещении компрессор можно подключить в работу не раньше, чем через 24 часа пребывания его при комнатной температуре в распакованном виде,

    7. При длительной консервации масло необходимо заменить на свежее. Через 50 часов работы компрессора следует поменять в картере масло.

    8. Расход масла во время обкатки может быть на 50-70% выше нормы. Это относится так же и к компрессорным головкам с вновь установленными поршневыми кольцами! Поэтому в обкаточный период необходимо чаще контролировать уровень масла в картере,

    9. Проверить затяжку всех соединений , включая затяжку шатунных болтов.