Ремонт компрессоров и компрессорного оборудования!
Ремонт компрессоров и сервис, ремонт компрессорного оборудования!
Телефон:
+7 (499) 963-56-96
Адрес:
г. Москва, 1-й Магистральный тупик, 5а, БЦ "Магистраль Плаза"
E-mail: info@remont-kompressor.ru
 
  • Специалисты нашей компании способны дать исчерпывающие консультации по выбору и эксплуатации любого вида компрессорного оборудования.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняется качественно и строго в установленные сроки.
  • Производим полную диагностику, ремонт всех видов осушителей, замена холодильного компрессора, заправка фреона.
  • Наши клиенты:

    Трактор71 - аренда экскаватора и услуги спецтехники в Туле.

    Катера и лодки из США от официального поставщика.

    Создание и продвижение сайта — «BREVIS»

    Бежецк. Планово-предупредительный ремонт С415М и С416М.

     

    Рано или поздно, а лучше по графику -наступает время ремонта. Ниже изложены работы, которые необходимо сделать при Текущем, Среднем и Капитальном ремонте. Хотя впрочем, на наш взгляд, – все работы по Плановым ремонтам и по Техническому обслуживанию – лучше оставить для профильных специалистов, прошедших специализированное обучение на ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование»».

    Кроме технического обслуживания компрессора предусмотрены следующие три категории Планово-Предупредительного Ремонта:

        1. Текущий ремонт,

        2. Средний ремонт,

        3. Капитальный ремонт,

    1. Текущий ремонт производится (ориентировочно) после 2500 часов в наработки компрессора (Примерно 300 рабочих дней при 8 часовом рабочем дней или примерно 100 дней при круглосуточной работе),

      1.1. При текущем ремонте, кроме работ предусмотренных при ТО1 и ТО2, производится частичная разборка компрессорной головки для определения:

        1.1.1. Состояния деталей шатунно-поршневой группы,

        1.1.2. Состояния клапанного блока с последующей заменой клапанных пластин при необходимости,

        1.1.3. Состояния подшипников,

        1.1.4. Состояния электродвигателя: надежность и исправность крепежных и контактных соединений, надежность заземления, легкость вращения ротора двигателя от руки,

        1.1.5. Состояние приводных ремней,

        1.1.6. Проверка герметичности соединений с заменой при необходимости прокладок,

        1.1.7. Замена быстро изнашиваемых деталей,

        1.1.8. Промывка и продувка ресивера и влагоудалителя, промывка трубопроводов

    2. Средний ремонт производится после 5000 часов наработки компрессорной головки,

      2.1. Средний ремонт предусматривает полную разборку головки на месте и включает:

        2.1.1. Работы, выполняемые при текущем ремонте,

        2.1.2. Очистка от нагара и масляного шлака: блока цилиндров, днища поршней, поршневых колец, внутренних полостей крышки головки цилиндров,

        2.1.3. Полная ревизия клапанного блока с заменой клапанных пластин,

        2.1.4. Проверка шатунов на наличие усталостных трещин,

        2.1.5. Замена вкладышей в шатунах,

        2.1.6. Контрольный осмотр шатунного болта и проверка прилегания опорных плоскостей,

        2.1.7. Замена сальниковых уплотнений,

        2.1.8. Замена прокладок,

        2.1.9. Ревизия состояния предохранительного клапана, пневморазгружателя,

        2.1.10. Промывка холодильника,

    3. Капитальный ремонт производится по результатам ревизии, выявившей невозможность дальнейшей эксплуатации компрессора, то есть наступление предельного состояния компрессорной головки, критерием этого является предельное состояние блока цилиндров. Средний срок капитального ремонта 12500 часов,

      3.1. При капитальном ремонте производится полная разборка компрессорной головки, ремонт базовых деталей, замена и восстановление изношенных деталей и узлов с целью возвращения первоначальных параметров, предусмотренных техническими характеристиками.

      3.2. В объем капитального ремонта входит:

        3.2.1. Работы, выполняемые при текущем и средних ремонтах,

        3.2.2. Замена всех износившихся деталей и узлов или исправление их с восстановлением размеров, посадок и требуемых зазоров в сопряжениях деталей,

        3.2.3. Замена неисправных (погнутых, с замятой резьбой и т.п.) шпилек и гаек,

        3.2.4. Произвести полную ревизию холодильника,

    4. Внеплановый ремонт – представляет собой ремонт, не предусмотренный графиком и вызванный возникшей неисправностью. При хорошей организации системы планово-предупредительного ремонта – внеплановые ремонты не должны иметь места.

     

    Сопряжение

     

     

    Оптимальный зазор, мм

     

    Предельный зазор, мм

    Цилиндр-поршень

     

     

    Низкого давления

    0,06…0,120

    0,4

    Высокого давления

    0,03…0,09

    0,35

    Поршневой палец – отверстие в бобышке поршня

     

     

    Низкого давления

    -0,0005…+0,015

    0,03

    Высокого давления

    -0,020…+0,010

    0,03

    Компрессионное кольцо-канавка поршня

     

     

    Низкого давления

    0,045…0,082

    0,2

    Высокого давления

    0,035…0,080

    0,2

    Стык поршневого кольца

     

     

    Низкого давления

    0,2…0,4

    1,0

    Высокого давления

    0,2…0,5

    1,0

    Шейка коленчатого вала - вкладыш

    0,015…0,053

    0,25

    Втулка шатуна – поршневой палец

    0,007…0,038

    0,08