Ремонт компрессоров и компрессорного оборудования!
Ремонт компрессоров и сервис, ремонт компрессорного оборудования!
Телефон:
+7 (499) 963-56-96
Адрес:
г. Москва, 1-й Магистральный тупик, 5а, БЦ "Магистраль Плаза"
E-mail: info@remont-kompressor.ru
 
  • Специалисты нашей компании способны дать исчерпывающие консультации по выбору и эксплуатации любого вида компрессорного оборудования.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняется качественно и строго в установленные сроки.
  • Производим полную диагностику, ремонт всех видов осушителей, замена холодильного компрессора, заправка фреона.
  • Наши клиенты:

    Трактор71 - аренда экскаватора и услуги спецтехники в Туле.

    Катера и лодки из США от официального поставщика.

    Создание и продвижение сайта — «BREVIS»

    Бежецк. Техническое обслуживание С415М и С416М

     

    При грамотном сервисном обслуживании – Бежецкие компрессора «не убиваемы» - однако грамотно обслужить их далеко не так просто. Ниже изложены принципы Ежедневного обслуживания и процедуры ТО1 и ТО2. И хотя материал изложен о Бежецких компрессорах с головками С415М и С416М – он по большей своей части применим и к остальным компрессорам любого производителя – на то они и принципы.

    1. Своевременное качественное обслуживание и ремонт являются залогом безотказной работы и безаварийной работы компрессора,

    2. Техническое обслуживание компрессора подразделяется на:

      2.1. Ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое в течении рабочей смены,

      2.2. Плановое техническое обслуживание в зависимости от режима работы головки выполняется (ориентировочно) после отработки компрессорной головки:

        2.2.1. -175…200 часов – ТО1,

        2.2.2. -500…750 часов -ТО2.

    3. Ежесменное техническое обслуживание:

      3.1. Перед запуском компрессора в эксплуатацию следует проверять уровень масла в картере компрессорной головки и при необходимости долить до верхней отметки щупа,

      3.2. Уровень масла необходимо проверять на холодной неработающей компрессорной головке,

      3.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа компрессорной головки при уровне масла, не доходящего до нижней метки щупа. Однако перелив масла выше верхнего допустимого уровня приведет к увеличению расхода масла при работе компрессорной головки и к увеличению выброса масла через сапун,

      3.4. Проверять состояние и натяжение приводных ремней, осуществляющих передачу вращения от электродвигателя на коленчатый вал компрессорной головки,

      3.5. Проверять работу предохранительного клапана, как на компрессорной головке, так и на ресивере. Для этого следует на работающем компрессоре вручную несколько раз открыть клапан за кольцо или головку подрыва. Если при открытии клапана воздух выходит наружу и не наблюдается роста давления в ресивере, а при опускании клапан плотно закрывается, - клапан считается исправным. Не допускается переналадка предохранительного клапана,

      3.6. Проверять в процессе работы компрессорную головку на наличие стуков и посторонних шумов. В случае обнаружения выключить компрессор, определить причину и устранить.

      3.7. Проверять герметичность соединений. При обнаружении утечки воздуха или масла устранить причину неисправности.

      3.8. Проверять работу влагоудалителя. Через-2-3 часа работы, после сброса давления в ресивере через влагоудалителя должен автоматически сливаться конденсат.

      3.9. Постоянно производить очистку, как компрессорной головки, так и компрессора в целом от пыли и грязи,

    4. Планово техническое обслуживание –ТО1:

      4.1. .Заменить масло в картере компрессорной головки, промыть картер и магнитную пробку. На предварительно прогретой компрессорной головке отвернуть сливную пробку, подставив под картер емкость. В течении 5-10 минут дать полностью стечь маслу, для более полного слива рекомендуется наклонить головку в сторону сливного отверстия. Промывка картера производится маловязким маслом (индустриальным 20 или 30), для чего залить промывочное масло до верхней метки щупа и дать поработать головке 5-10 минут на холостом ходу, а затем полностью слить масло. Заливать масло следует через воронку с мелкой ячейкой. ВНИМАНИЕ! При замене масла не допускается смешивание минерального и синтетического масел, что приведет к сворачиванию смеси, потери смазывающих свойств и заклиниванию поршневой группы. Для перехода с минерального на синтетическое масло и наоборот требуется двойная промывка промывочным маслом,

      4.2. Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра и при необходимости заменить,

      4.3. Вывернуть сливную пробку из коллектора низкого давления на компрессороной головке (С415М) и слить конденсат,

      4.4. Промыть клапан водоудалителя,

      4.5. Проверить затяжку шатунных болтов. Затяжку шатунных болтов проверяют на холодной компрессорной головке не ранее чем через 5-6 часов после ее остановки,

      4.6. Проверить затяжку соединений и при необходимости подтянуть гайку крепления маховика, гайки крепления блока цилиндров к картеру, гайки крепления головки цилиндров, гайки крепления коллекторов и трубопроводов, гайки крепления крышек картера в соответствии с требуемыми моментами,

    5. Планово техническое обслуживание –ТО2:

      5.1. Снять головку блоков цилиндров, блок цилиндров –очистить от масляного нагара поршни, поршневые кольца, клапаны, внутренние стенки цилиндров и крышек,

      5.2. Нагар необходимо смочить керосином и очистить медной или другой мягкой пластиной. При очистке стенок цилиндров и поршней ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование твердых предметов

      5.3. При очистке клапанного блока необходимо разобрать его и произвести следующие работы:

        5.3.1. –Очистить от нагара каждую клапанную пластину, сепараторы, седла, места прилегания пластин к клапанной доске,

        5.3.2. Промыть детали клапанного блока в керосине и просушить,

        5.3.3. Смазать тонким слоем компрессорного масла и собрать,

      5.4. При сборке клапанного блока клапанные пластины должны плотно прилегать к седлу. Установка клапанных пластин с отклонением от плоскости – не допускается.

      5.5. Очистить поверхности охлаждения компрессора от пыли, масла, грязи, масляного нагара,

      5.6. После очистки наружных поверхностей холодильника и трубопроводов -промыть их водой и продуть сжатым воздухом,

      5.7. Заменить все прокладки обеспечивающие герметичность соединений,

      5.8. Заменить отдельные детали из комплекта запасных частей.